Турист Анатолий Пархоменко (user428597)
Октябрь 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Мы совершили незабываемое путешествие в Японию, и одним из ярких впечатлений стала экскурсия «Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Изу: район гор Хаконэ», проведенная гидом Ириной. Мы не могли не поделиться своими впечатлениями о ней и об этой удивительной экскурсии.

Ирина оказалась настоящим профессионалом в своем деле. Она отлично ориентировалась в транспортной системе Японии, что было весьма важно, особенно для иностранцев. Не только на этой экскурсии, но и во время всего нашего пребывания в Японии она оказывала нам ценную поддержку. Ирина помогла нам найти интересные места, подсказала, как купить билеты, и, что немаловажно, помогла нам лучше понять эту удивительную страну.

Ее рассказы об истории Японии были увлекательными и информативными. Мы узнали так много интересных фактов и деталей, которые сделали наше путешествие более насыщенным и осмысленным.

Ирина — отличный гид, и мы чувствовали себя в ее компании комфортно и уверенно. Ее профессионализм, дружелюбие и знание Японии сделали наше путешествие незабываемым. Мы благодарны ей за это и всем, кто ищет надежного и знающего гида в Японии, рекомендуем обратиться к Ирине. Экскурсия с ней станет незабываемым опытом, который вы будете вспоминать с улыбкой на лице.