Турист alex gor (tabilito23)
Апрель 2023 (семейная пара, 2 человека)

Возможность показать все самое лучшее и самое интересное в такой стране как Япония при ограниченном времени как наверное почти у всех туристов, возможность знать и подсказать где нужно лучше фотографировать и где потом получатся самые красивые фотографии, опять же возможность подсказать и если есть желание завести во вкуснейшие недорогие японские рестораны о которых знают только местные и все это на японском языке — вот для чего в основном с нашей точки зрения нужен гид. Ирина справилась со всем этим безупречно, забрав нас ранним утром прямо с нашего отеля. Поездка на гору Фуджи с использованием метро, кораблика, подвесной дороги, незабываемая красота, интереснейшие места, много интересной информации. Представить себе что мы сами, полусонные, на следующий утро после прибытия с телефонными картами разыскиваем все эти маршруты и сколько бы наверное ушло на это времени — в общем эта экскурсия была «highlight» нашего отдыха. Все то же самое можно сказать и о экскурсии по Токио на целый день. Большие расстояния, огромный город с невероятным количеством людей и большим количеством интересных мест которые хотелось увидеть и днем и вечером когда зажигаются неоновые огни как в фильмах. Ирина все спланировала, забрала нас из отеля и мы передвигались очень эффективно по городу и смогли увидеть все что хотели, включая чудесные парки. Спасибо вам большое Ирина, мы остались очень довольны и очень вам благодарны.