Турист Надежда Куренкова (Nadin359)
Апрель 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я в восторге от проведенной Ириной экскурсии в Никко. Экскурсия была организована на высоком профессиональном уровне. Ирина заранее предложила варианты выезда в Никко, чтобы экскурсия прошла без потери времени. Во время экскурсии Ирина рассказала много интереснейших фактов и историй о посещаемых местах, ответила на все вопросы, которые возникали по ходу осмотра достопримечательностей. Ирина очень профессиональный, внимательный, доброжелательный и приятный в общении человек, большой знаток истории и культуры Японии. Экскурсия прошла в очень комфортной, непринужденной атмосфере, все было четко распланировано до мелочей. Во время экскурсии Ирина обращала мое внимание на такие интересные детали осматриваемых храмов и святилищ, на которые я сама навряд ли бы обратила внимание. Я ни минуты не пожалела, что обратилась к Ирине с просьбой о поездке в Никко. Ирина очень внимательна и заботлива. Узнав, что на следующий день я уезжаю, помогла составить маршрут до аэропорта, посоветовала время выезда и где зарезервировать билет на проезд, а потом проконтролировала, получилось ли у меня купить билет. Огромное спасибо Ирине за общение, чудесную, наполненную незабываемыми впечатлениями экскурсию!

Поездка в Никко: один из старейших религиозных и паломнических центров Японии